TRIALLI bc-1284
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | bc-1284 | 33531093094 33531135624 33532229697 8D0412131D 8D0412131E 8D0412131F BC1284
| буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d12 / h84) тэп (bc 1284) |
BG | 4 шт. | FA | 4 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d12 / h84) тэп (bc 1284) |
Описание SH | |
Описание MK | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d12 / h84) тэп (bc 1284) |
Описание MS | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d12 / h84) тэп (bc 1284) |
Описание FR | Отбойник + пыльник аморт. |
Описание FA | Буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d12/h84) ТЭП (BC 1284) |
Описание BG | Сервисный комплект амортизатора (пыльник+отбойник) d12/h84 BC1284 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d12/h84 (к-т на 1 аморт.) универсальный |
Описание XN | БУФЕР (ОТБОЙНИК) 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ. (УНИВЕРС. КМПЛ. D12/H84) ТЭП (BC 1284) |
Описание RP | ремкомплект амортизатора (кожух + отбойник) d12 / h84 | перед | |
Артикул | BGFAFRMKMOMSXN1508764819 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRSSM1508764819 |
Артикул | ARBGFRMKMSRSSM1508764819 |
Артикул | BGFRMOMSXN1508764819 |
Артикул | BGFRMSXN1508764819 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |