MASUMA ML-N150L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | ML-N150L | 546681AA0A 546681AA0E 546683JA0C 546684CB0A 54668JD00A
| тяга стабилизатора переднего левая\ nissan qashqai 07> |
| AE | 27 шт. | | AK | 3 шт. | | BE | 1 шт. | | DR | 3 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 30 шт. | | XC | 4 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 81 шт. на завтра (ПТ) | 1 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора переднего левая\ nissan qashqai 07> |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего левая\ nissan qashqai 07> |
| Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание AE | стойка стабилизатора пер. лев. nissan qashqai, x-trail 07-> |
| Описание BE | стойка стабилизатора пер. лев. nissan qashqai, x-trail 07-> |
| Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L |
| Описание FA | Стойка стабилизатора |
| Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание XS | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Артикул | AEAKBEDRFAFRXCXRXS1510352819 |
| Артикул | AEAKARFAFR1510352819 |
| Артикул | AEAKARBEFAFRXCXNXR1510352819 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |