FORTECH FA012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FORTECH | FA012 | 1000024 19372642 200KK21 281132H000 3045400 7729 ADG02281 AMDFA27 AN1010 AP1777 ARG321334 EAF00084M FA012 FA1033 FAK21S GB913 GFAH052 GT82KH104 KA0023 LF0194 LF1166 MAF009 MFAK319 PAA058
| фильтр возд. ceed / i30 1.4-1.6l 2007=> |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр возд. ceed / i30 1.4-1.6l 2007=> |
| Описание SH | |
| Описание AE | фильтр возд. ceed / i30 1.4-1.6l 2007=> |
| Описание BE | фильтр возд. ceed / i30 1.4-1.6l 2007=> |
| Артикул | AEBE1510700326 |
| Артикул | AE1510700326 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |