TRIALLI pf-4250
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | pf-4250 | SFP500045 SFP500070
| колодки торм. для а / м land rover range rover sport (05-) диск. перед. (компл. с датчиком) (pf 4250) |
BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 2 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. для а / м land rover range rover sport (05-) диск. перед. (компл. с датчиком) (pf 4250) |
Описание SH | |
Описание MS | колодки торм. для а / м land rover range rover sport (05-) диск. перед. (компл. с датчиком) (pf 4250) |
Описание FR | Колодки торм. |
Описание BG | Колодки торм. для а/м Land Rover Range Rover Sport (05-) диск. перед. (компл. с датчиком) (PF 4250) |
Описание MO | Колодки тормозные RANGE ROVER III 4.2/SPORT 2.7D-4.2 05- передние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | BGFRMOMS1510902293 |
Артикул | AEARASBGFRMSRS1510902293 |
Артикул | BGMOMS1510902293 |
Артикул | BGMS1510902293 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |