Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REMSA | 61003.10 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | диск тормозной передний Peugeot 107, Toyota Aygo 1.0/1.4HDi 05> |
| Описание SH | |
| Артикул | BR1511058449 |
| Артикул | AR1511058449 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975159816 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
| Диаметр [мм] | 247 |
| Высота [мм] | 35,3 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18 |
| Количество отверстий | 4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 55 |
| Вес [кг] | 4,47 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера | ||
| 00004246J0 | искать аналоги > | |
| 00004246J0 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
| 4246F0 | CITROEN | искать аналоги > |
| 4246J0 | CITROEN | искать аналоги > |
| 424954 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 424955 | искать аналоги > | |
| 424994 | искать аналоги > | |
| 435120H010 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 435120H020 | искать аналоги > | |
| 435120H020 | искать аналоги > | |
| 435120K010 | искать аналоги > | |
| 435120K030 | искать аналоги > | |
| QP70917006 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.P. | 25030 E | искать аналоги > |
| AP | 25030 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0120-0180.1 | искать аналоги > |
| ATE | 420180 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562311B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT343198 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 239 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.9928.10 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.9928.14 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1527 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DI-269 | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0834 | искать аналоги > |
| REMSA | BDM7228.20 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 61003.10 | искать аналоги > |
| TRW | DF4469 | искать аналоги > |
| TRW | DF4469BP | искать аналоги > |
| WOKING | D61003.10 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 180.3021.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | да | |
| CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
| CITROEN C1 II 1.0 VTi 68 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.04 | да | |
| CITROEN C1 II 1.2 VTi 82 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2014.04 | да | |
| PEUGEOT 107 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | да | |
| PEUGEOT 107 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
| PEUGEOT 108 1.0 VTi | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.05 | да | |
| PEUGEOT 108 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2014.05 | да | |
| TOYOTA AYGO (PAB4_, KGB4_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.05 | да | |
| TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10) | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | да | |
| TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10) | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.07 | 2010.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |