4U AU-P-32414
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | AU-P-32414 | | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДН РЫЧАГА ЗАДН AUDI A3/TT/VW GOLF 5 98- |
AS | 4 шт. | FA | 4 шт. | MB | 25 шт. | ML | 10 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДН РЫЧАГА ЗАДН AUDI A3/TT/VW GOLF 5 98- |
Описание SH | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FA | Сайлентблок пер рычага задн audi a3/tt/vw golf 5 98- |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДН РЫЧАГА ЗАДН AUDI A3/TT/VW GOLF 5 98- |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДН РЫЧАГА ЗАДН AUDI A3/TT/VW GOLF 5 98- |
Описание MO | Сайлентблок рычага VAG A3/GOLF IV пер.подв. |
Артикул | ASFAMBMLMO1512771246 |
Артикул | ASFAFR1512771246 |
Артикул | ASFAFRMBMLMO1512771246 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |