MILES dg11039-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | dg11039-01 | DG1103901
| Амортизатор задний левый LEXUS RX300 / TOYOTA HARRIER (4WD) (вариант оснащения ACU,MCU,SXU15) 97-02/03 (KYB 334264) DG11039-01 |
BG | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 4 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор задний левый LEXUS RX300 / TOYOTA HARRIER (4WD) (вариант оснащения ACU,MCU,SXU15) 97-02/03 (KYB 334264) DG11039-01 |
Описание SH | |
Описание MK | амортизатор lexus rx300 -02 / 03 зад.лев.. (вар.оснащения acu mcu sxu15) |
Описание MS | амортизатор lexus rx300 -02 / 03 зад.лев.. (вар.оснащения acu mcu sxu15) |
Описание FR | Амортизатор задний GAS L |
Описание FA | Амортизатор |
Описание BG | Амортизатор задний левый LEXUS RX300 / TOYOTA HARRIER (4WD) (вариант оснащения ACU,MCU,SXU15) 97-02/03 (KYB 334264) DG11039-01 |
Описание MO | Амортизатор LEXUS RX300 -02/03 зад.лев.. (вар.оснащения ACU/MCU/SXU15) |
Артикул | BGFAFRMKMOMS1513943991 |
Артикул | ASBGFRMKMSSM1513943991 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSSM1513943991 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |