Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | C 25 101/1 | ФИЛЬТР ВОЗД CIT C4/PGT 307 1.4-2.0 00- |
| на складе на сегодня (ПТ) | 870 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗД CIT C4/PGT 307 1.4-2.0 00- |
Описание SH | Фильтр воздушный CITROEN C4 / PEUGEOT 307 |
Описание BR | фильтр воздушный\peugeot 307 1.4-2.0 00> |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД CIT C4/PGT 307 1.4-2.0 00- |
Артикул | FRML1515048671 |
Артикул | SMASRSMKAELA1515048671 |
Артикул | FRMKMSRS1515048671 |
Артикул | FRMKRS1515048671 |
Штрих-код (EAN) | 4011558013035 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 246 |
Ширина (мм) | 168 |
Высота [мм] | 50 |
Оригинальные номера | ||
0000 | искать аналоги > | |
0000144 | искать аналоги > | |
00001444FH | искать аналоги > | |
00001444TZ | искать аналоги > | |
00001444W2 | искать аналоги > | |
101200082 | искать аналоги > | |
11123210038 | искать аналоги > | |
1444FH | CITROEN | искать аналоги > |
1444FH1444VW1444W2 | искать аналоги > | |
1444TZ | искать аналоги > | |
1444VW | CITROEN | искать аналоги > |
1444W2 | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444W3 | искать аналоги > | |
1457433090 | искать аналоги > | |
3013900 | искать аналоги > | |
31173 | искать аналоги > | |
50013599 | искать аналоги > | |
60875 | искать аналоги > | |
62931173 | искать аналоги > | |
A1111 | искать аналоги > | |
A2104 | искать аналоги > | |
AP1301 | искать аналоги > | |
BFA2070 | искать аналоги > | |
C251011 | искать аналоги > | |
CA9082 | искать аналоги > | |
CAF100729P | искать аналоги > | |
DX14412 | искать аналоги > | |
E478L | искать аналоги > | |
EAF423 | искать аналоги > | |
ELP3894 | искать аналоги > | |
F026401751 | искать аналоги > | |
GB9787 | искать аналоги > | |
K761 | искать аналоги > | |
LA1302 | искать аналоги > | |
LF1803 | искать аналоги > | |
LX1044 | искать аналоги > | |
MA1192 | искать аналоги > | |
MD9752 | искать аналоги > | |
S3090 | искать аналоги > | |
SB2113 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 CC (3B) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 80 | 110 | 2005.02 | да | |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2003.10 | да | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |