Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NRF | 350031 | радиатор кондиционера jeep patriot 2.4 0 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (СР) | 10 570 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | радиатор кондиционера jeep patriot 2.4 07- |
Описание MS | радиатор кондиционера jeep patriot 2.4 07- |
Артикул | MS1515930125 |
Артикул | RS1515930125 |
Штрих-код (EAN) | 8718042126726 |
вариант оснащения | Multi - Exchanger |
Толщина [мм] | 16 |
Ширина (мм) | 429 |
Высота [мм] | 625 |
Впускн. ? [мм] | 15,5 |
Выпускн.-? [мм] | 15,5 |
Материал | алюминий |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера | ||
68004053AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
68004296AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
68093004AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 522074N | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | 105597 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | CR5113 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | CRA5113 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0225601 | искать аналоги > |
DENSO | DCN06007 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 08182026 | искать аналоги > |
NISSENS | 940151 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 07005113 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.4 VVT | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.09 | |
CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 141 | 192 | 2006.09 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS кабрио (JS) 2.4 VVT | кабрио | 2.400 | 125 | 170 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS кабрио (JS) 2.7 VVT | кабрио | 2.700 | 141 | 192 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS кабрио (JS) 2.7 | кабрио | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.4 VVT | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.09 | да |
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 141 | 192 | 2006.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.4 VVT | кабрио | 2.400 | 125 | 170 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.7 VVT | кабрио | 2.700 | 141 | 192 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.7 | кабрио | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.4 VVT | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.09 | |
CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 141 | 192 | 2006.09 | 2010.12 | |
DODGE AVENGER 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.4 | седан | 2.400 | 129 | 175 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.7 | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER седан 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.4 | седан | 2.400 | 129 | 175 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.7 | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.06 | ||
JEEP COMPASS (MK49) 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.09 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.08 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 115 | 156 | 2011.01 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2008.01 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 Eco + 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2008.07 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2009.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |