FILTRON AM401/2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FILTRON | AM401/2 | 1096416M91 1654697004 3072254M1 310816 4785922 47859228 4789522 6127817031 61278170312 61278170322 6127817311 6127817320 6128817210 6424935 6484980 6486943 657906 657957 672791 679487 700016 70659387 7364115 81083040059 9034222 9038901 91021394 9229213 9232186 9396294 LX760
|  | фильтр воздушный h471 d305 d198 \rvi magnum |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 5 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный h471 d305 d198 \rvi magnum |
Описание 3R | фильтр воздушный h471 d305 d198 \rvi magnum |
Артикул | 3R1519978111 |
Артикул | BR1519978111 |
Внешний диаметр [мм] | 305 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 198 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 17 |
Высота [мм] | 471 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |