AMD AMD.SEN658
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.SEN658 | | Датчик детонации TOYOTA Camry VII V40, -2011, Camry VIII V50, 2011-, RAV4 A30, 2006-2012, RAV4 A40, 2012-2019 AMDSEN658 |
| AS | 2 шт. | | BG | 3 шт. | | FR | 5 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик детонации TOYOTA Camry VII V40, -2011, Camry VIII V50, 2011-, RAV4 A30, 2006-2012, RAV4 A40, 2012-2019 AMDSEN658 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Датчик детонации |
| Описание FR | Датчик детонации 89615-20090 |
| Описание BG | Датчик детонации TOYOTA Camry VII V40, -2011, Camry VIII V50, 2011-, RAV4 A30, 2006-2012, RAV4 A40, 2012-2019 AMDSEN658 |
| Описание MO | Датчик детонации TOYOTA Camry VII V40 -2011 Camry VIII V50 2011- RAV4 A30 2006- |
| Описание RP | датчик детонации |
| Артикул | ASBGFRMO1522286260 |
| Артикул | BGRS1522286260 |
| Артикул | AS1522286260 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |