BOSCH 0 986 344 040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 344 040 | 0045452614 00A919081 113144 12611277642 3933681 4151243 4151246 4151564 4431182 4473333 5927407 61311243414 61311354272 61311354274 91521111 A0045452614 C0003043V002000 QC0003043V002000 SE020942000A
|  | датчик давления масла\ bmw e30 / 28 / 23 1.5-3.5i |
| на складе: 2 шт. через 5 дней (ПН) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | датчик давления масла\ bmw e30 / 28 / 23 1.5-3.5i <88, mb 208d / 308d / 408d 2.3d om601 85 |
| Описание 3R | датчик давления масла\ bmw e30 / 28 / 23 1.5-3.5i <88, mb 208d / 308d / 408d 2.3d om601 85 |
| Артикул | SP1523663472 |
| Артикул | 3R1523663472 |
| Артикул | AR1523663472 |
| Артикул | BR1523663472 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143129104 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |