SASIC 4000961
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 4000961 | 4000961 7701473354
|  | Клапан выпускной RENAULT DUSTER 1.6, LOGAN 1.6-16V 4000961 |
AK | 12 шт. | BG | 36 шт. | FA | 4 шт. | FR | 40 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 97 шт. на послезавтра (СБ) | 1 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан выпускной RENAULT DUSTER 1.6, LOGAN 1.6-16V 4000961 |
Описание SH | |
Описание AK | Клапан двигателя выпускной |
Описание MK | клапан двигателя выпускной |
Описание MS | клапан двигателя выпускной |
Описание FR | Выпуск. клапан EX [28x5.4x108] |
Описание FA | Выпускной клапан |
Описание BG | Клапан выпускной RENAULT DUSTER 1.6, LOGAN 1.6-16V 4000961 |
Артикул | AKBGFAFRMKMS1523731518 |
Артикул | SMFA1523731518 |
Артикул | AKBGFAMKMSSM1523731518 |
Артикул | AKBGFAFRMK1523731518 |
Штрих-код (EAN) | 3660872352026 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр головки клапана [мм] | 28 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5,4 |
Длина [мм] | 108 |
для оригинального номера | 7701473354 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |