CTR cr0498
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | cr0498 | CR0498
| Тяга рулевая INFINITI FX35/50 -11 лев/прав.(без наконечника) |
BG | 5 шт. | FA | 6 шт. | FR | 8 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (СБ) | 1 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая INFINITI FX35/50 -11 лев/прав.(без наконечника) |
Описание SH | |
Описание 3R | тяга рулевая замена crn-65\ infiniti fx35 / 50 09-11 |
Описание MS | тяга рулевого управления infiniti fx35 / 50 09-11 cr0498 |
Описание FR | Тяга рулевая L/R ( CRN-65) |
Описание FA | (CRN-65) Рулевая тяга лев. |
Описание BG | Тяга рулевая INFINITY FX3#/50 08-13 ( CRN-65) CR0498 |
Описание WM | Тяга рулевая INFINITI FX35 50 |
Описание MO | Тяга рулевая INFINITI FX35/50 -11 лев/прав.(без наконечника) |
Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0498/CRN65 |
Описание RP | / crn-65 тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | BGFAFRMOMSWMXN1524648558 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM1524648558 |
Артикул | ARBGFRMOMSWMXN1524648558 |
Артикул | ARBGFRMSWMXN1524648558 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |