KYB 634102

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KYB634102
0K9A028700A
0K9A128700A
0K9A128900A
0K9A428700B
0K9A428900B
0K9AA28700A
0K9AB28700A
0K9AB2890
0K9AB28900A
0K9AC28700A
0K9AE28700
0K9AE28900
11781
11782
310658
312157
32J890
334233
634#102
I62550
J5530304G
K9A028700A
K9A028900A
K9A128700A
K9A428700B
K9AA28700A
K9AA28900A
K9AB28700A
K9AC28700A
K9AC28900A
K9AE28700
OK9A028700A
OK9A028900A
OK9AA28700A
OK9AA28900A
OK9AB28700A
OK9AB28900A
PR84622
амортизатор задний правый масляный\ clarus all 96>
3R 2 шт.
FR 8 шт.
на складе: 10 шт.
на послезавтра (ПТ)
10 270 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор задний правый масляный\ clarus all 96>
Описание SH
Описание 3Rамортизатор задний правый масляный\ clarus all 96>
Описание FRАмортизатор задний масляный R
Артикул3RFR1524671501
АртикулMK1524671501
АртикулMS1524671501
АртикулBRFR1524671501
Штрих-код (EAN)4909500403143
Страна (по штрих-коду)Япония
Сторона установкиЗадний мост справа
Вид амортизаторадавление масла
Вид амортизатораСтойка амортизатора

Оригинальные номера
0K9A028700AKIAискать аналоги >
0K9A128700AKIAискать аналоги >
0K9A128900AKIAискать аналоги >
0K9A428700BKIAискать аналоги >
0K9A428900BKIAискать аналоги >
0K9AA28700AKIAискать аналоги >
0K9AB28700AKIAискать аналоги >
0K9AB2890искать аналоги >
0K9AB28900AKIAискать аналоги >
0K9AC28700AKIAискать аналоги >
0K9AE28700KIAискать аналоги >
0K9AE28900KIAискать аналоги >
11781искать аналоги >
11782искать аналоги >
310658искать аналоги >
312157искать аналоги >
32J890искать аналоги >
334233искать аналоги >
634#102искать аналоги >
I62550искать аналоги >
J5530304Gискать аналоги >
K9A028700AKIAискать аналоги >
K9A028900AKIAискать аналоги >
K9A128700AKIAискать аналоги >
K9A428700BKIAискать аналоги >
K9AA28700AKIAискать аналоги >
K9AA28900AKIAискать аналоги >
K9AB28700AKIAискать аналоги >
K9AC28700AKIAискать аналоги >
K9AC28900AKIAискать аналоги >
K9AE28700KIAискать аналоги >
OK9A028700AKIAискать аналоги >
OK9A028900AKIAискать аналоги >
OK9AA28700AKIAискать аналоги >
OK9AA28900AKIAискать аналоги >
OK9AB28700AKIAискать аналоги >
OK9AB28900AKIAискать аналоги >
PR84622искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE32-J89-0искать аналоги >
BOGE32-J90-Fискать аналоги >
MONROE11781искать аналоги >
SACHS310658искать аналоги >
SACHS312158искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA CLARUS (K9A) 1.8 i 16Vседан1.800851161996.07да
KIA CLARUS (K9A) 2.0 i 16Vседан2.000981331996.07да
KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16Vуниверсал2.000981331998.05да
KIA CREDOS (K9A) 1.8 i 16Vседан1.800851161996.07
KIA CREDOS (K9A) 2.0 i 16Vседан2.000981331996.07
KIA CREDOS седан (K9A) 1.8 i 16Vседан1.800851161996.07
KIA CREDOS седан (K9A) 2.0 i 16Vседан2.000981331996.07
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоПлохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеСмесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыПри большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяНарушение геометрии или поломка шатуна.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025