FEBEST 2715P-XC
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2715P-XC | 2715PXC 31325573 36000507 36000510 36001217 36001218 36011292 36012415 8601581 8601582 8603801 8603884
|  | пыльник шрус внутренний (91x116x48) комплект (volvo xc90 2003-) febest |
AE | 3 шт. | AR | 1 шт. | AS | 3 шт. | BG | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 11 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (СБ) | 3 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | пыльник шрус внутренний (91x116x48) комплект (volvo xc90 2003-) febest |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутренний \ volvo xc90 d5 2.4 02> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (91x116x48) комплект (volvo xc90 2003-) febest |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (91x116x48) комплект (volvo xc90 2003-) febest |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект pvc 91x100x47.8 |
Описание FR | к-кт пыльника Шруса внутр. |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект pvc 91x100x47.8 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа 2715P-XC |
Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект pvc 91x100x47.8 | прав / лев | |
Артикул | SPMP1524946780 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMS1524946780 |
Артикул | SMASRSAELA1524946780 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS1524946780 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS1524946780 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS1524946780 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMS1524946780 |
Штрих-код (EAN) | 4056111054445 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 91 |
Высота [мм] | 100 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 47,8 |
Вес [кг] | 0,109 |
Количество | 4 |
Сторона установки | внутри |
Материал | поливинилхлорида |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |