FEBI BILSTEIN 01177
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 01177 | 1006110004 1006110011 103358 103358546 103358755 113611701E 14205 1420501 171178B 19018923 1987476290 1987476380 211611775 211611775A 22401 281611775B 297681 30901177 3945 4111429 510680 617000529 6T46156 6T47157 80255 8036 815029103 815029104 815029203 8161600600 83620103003 83622103003 84095 854720 854731 9002128 BFH1045 BFH4840 BSL133 BSL361 EZ1106 FHY2033 FHY2116 FT1429 GHP460 GHP463 PH211343 PH211429 PHA128 PHA152 PHA154 PHB128 PHB151 T85 T850 V104116
|  | Тормозной шланг |
| на складе на сегодня (СР) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Тормозной шланг |
| Описание SH | Шланг тормозной VW LT28 передний (335-mm) |
| Описание 3R | шланг торм. пер.\ VW lt / t2 1.6-2.0 <96 l=300 |
| Описание FR | Тормозной шланг |
| Описание ML | ШЛАНГ ТОРМ VW LT 28-35 -96 ПЕР L=320 |
| Артикул | RP1525022601 |
| Артикул | FR1525022601 |
| Артикул | RSLA1525022601 |
| Артикул | BR1525022601 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816011774 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 330 |
| Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1 |
| Вес [кг] | 0,135 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |