AIRLINE ACH-C-48
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ACH-C-48 | ACHC48
| кабель usb - type-c 2м, черный нейлоновый (ach-c-48) |
| 3R | 20 шт. | | AE | 14 шт. | | AK | 2 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | кабель usb - type-c 2м, черный нейлоновый (ach-c-48) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | кабель usb - type-c, 2м, черный нейлоновый\ |
| Описание AK | Адаптер USB |
| Описание MK | кабель usb - type-c 2м черный нейлоновый (ach-c-48) |
| Описание MS | кабель usb - type-c 2м черный нейлоновый (ach-c-48) |
| Описание AE | кабель usb - type-c 2м, черный нейлоновый (ach-c-48) |
| Описание FA | Кабель USB - Type-C 2м, черный нейлоновый (ACH-C-48) |
| Описание BG | Кабель USB - Type-C 2м, черный нейлоновый ACH-C-48 |
| Описание MO | Кабель USB/Type-C 2м, черный нейлоновый |
| Описание RP | кабель usb - type-c 2м, черный нейлоновый |
| Артикул | 3RAEAKBGFAMKMOMS1525140521 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM1525140521 |
| Артикул | AEAKBGBRMKMOMS1525140521 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |