AIRLINE ACH-C-48

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEACH-C-48
ACHC48
кабель usb - type-c 2м, черный нейлоновый (ach-c-48)
3R 20 шт.
AE 14 шт.
AK 2 шт.
BG 3 шт.
FA 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 4 шт.
на складе
на сегодня (СР)
420 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкабель usb - type-c 2м, черный нейлоновый (ach-c-48)
Описание SH
Описание 3Rкабель usb - type-c, 2м, черный нейлоновый\
Описание AKАдаптер USB
Описание MKкабель usb - type-c 2м черный нейлоновый (ach-c-48)
Описание MSкабель usb - type-c 2м черный нейлоновый (ach-c-48)
Описание AEкабель usb - type-c 2м, черный нейлоновый (ach-c-48)
Описание FAКабель USB - Type-C 2м, черный нейлоновый (ACH-C-48)
Описание BGКабель USB - Type-C 2м, черный нейлоновый ACH-C-48
Описание MOКабель USB/Type-C 2м, черный нейлоновый
Описание RPкабель usb - type-c 2м, черный нейлоновый
Артикул3RAEAKBGFAMKMOMS1525140521
АртикулAEARASBGFAFRMKMSRSSM1525140521
АртикулAEAKBGBRMKMOMS1525140521

Оригинальные номера
ACHC48искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильный уровень масла.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетЗамыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу».
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч)
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПробита диафрагма бензонасоса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025