CTR CB0581
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CB0581 | | Опора шаровая PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 06- нижн.лев/прав. |
| AE | 2 шт. | | AK | 3 шт. | | BG | 9 шт. | | DR | 12 шт. | | FR | 46 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 84 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора шаровая PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 06- нижн.лев/прав. |
| Описание SH | |
| Описание DR | опора шаровая\ citroen jumper, fiat ducato, peugeot boxer 06> |
| Описание AK | Опора шаровая |
| Описание MS | опора шаровая рычага передней подвески citroen jumper 2006- |
| Описание AE | шаровая опора citroen jumper 2006-, fiat ducato 2014-, peugeot boxer 2006- |
| Описание FR | Шаровая опора |
| Описание BG | Опора шаровая CB0581 |
| Описание MO | Опора шаровая PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 06- нижн.лев/прав. |
| Описание XR | ОПОРА ШАРОВАЯ CB0581/CB0581 |
| Описание XN | ОПОРА ШАРОВАЯ CB0581/CB0581 |
| Описание XS | ОПОРА ШАРОВАЯ CB0581/CB0581 |
| Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
| Артикул | AEAKBGDRFRMOMSXNXRXS1527070270 |
| Артикул | AEASBRFRRSWM1527070270 |
| Артикул | AEARASFRRSWM1527070270 |
| Артикул | AEARASFAFRRSWM1527070270 |
| Артикул | AKARBGFRMOWMXNXS1527070270 |
| Артикул | AKARBGFRWMXNXS1527070270 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |