MASTERKIT 77BGB152
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BGB152 | | 77BGB152 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ VOLVO D 5244 T13 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77BGB152 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ VOLVO D 5244 T13 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Прокладка клапанной крышки |
| Описание MS | 77bgb152 прокладка клапанной крышки volvo d 5244 t13 |
| Описание AE | прокладка клапанной крышки volvo d 5244 t13 |
| Описание FA | Прокладка клапанной крышки |
| Описание BG | Прокладка клапанной крышки VOLVO D 5244 T13 Masterkit |
| Описание WM | Прокладка клапанной крышки VOLVO D 5244 T13 |
| Описание MO | Прокладка клапанной крышки VOLVO C30/C70/S40/S60/S80/XC90/XC60/XC70 2.4D 05- |
| Описание XN | 77BGB152 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ VOLVO D 5244 T13 |
| Описание RP | прокладка крышки клапанов |
| Артикул | XN1527102668 |
| Артикул | AEFAMKMS1527102668 |
| Артикул | AEBEBGFRMOMSWMXN1527102668 |
| Артикул | AEBEFRMSWMXN1527102668 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |