LUZAR LWP 1931
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LWP 1931 | | Насос водяной для а/м Lexus GS (05-) 3.0i/3.5i [2GR-FSE, 3/4/5GR] (с металл.прокладкой) (LWP 1931) |
| AE | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | BR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 8 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос водяной для а/м Lexus GS (05-) 3.0i/3.5i [2GR-FSE, 3/4/5GR] (с металл.прокладкой) (LWP 1931) |
| Описание SH | |
| Описание BR | помпа\ lexus gs / is 2.5 / 3.0 / 4.5 05> |
| Описание AS | Насос водяной |
| Описание AE | помпа lexus gs (05-) 3.0i / 3.5i |
| Описание FR | Насос водяной |
| Описание FA | Насос водяной для а/м Lexus GS (05-) 3.0i/3.5i [2GR-FSE, 3/4/5GR] (с металл.прокладкой) (LWP 1931) |
| Описание RP | насос водяной (помпа) |
| Артикул | AEASBRFAFR1528984670 |
| Артикул | ARASBGFRMSRS1528984670 |
| Артикул | ARASFRMS1528984670 |
| Артикул | ARFAFRMS1528984670 |
| Артикул | ARBGFAFRMS1528984670 |
| Артикул | AEASFAFRMOMS1528984670 |
| Артикул | AEASFAFRMS1528984670 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |