Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 10146800 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BG1530667937 |
Артикул | MK1530667937 |
Штрих-код (EAN) | 8427769691904 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 77,5 |
Ширина (мм) | 155 |
Длина [мм] | 383 |
Толщина [мм] | 0,6 |
только в соединении с | 81031800 |
Оригинальные номера | ||
1104400QAE | NISSAN | искать аналоги > |
11044BN700 | RENAULT | искать аналоги > |
8200071111 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH2561 | искать аналоги > |
CORTECO | 414238P | искать аналоги > |
ELRING | 262.870 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG1053 | искать аналоги > |
GLASER | H80363-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-029015-00 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1251127 | искать аналоги > |
PAYEN | AE5200 | искать аналоги > |
REINZ | 61-36345-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 21657/6706 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |