KORTEX KD0438
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KD0438 | | Диск торм. MAZDA 3 (BM) 13- пер.вент.(d280mm) KD0438 |
| AE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 7 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ЧТ) | 3 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск торм. MAZDA 3 (BM) 13- пер.вент.(d280mm) KD0438 |
| Описание SH | |
| Описание AE | диск торм. mazda 3 (bm) 13- пер.вент.(d=280mm) |
| Описание FR | Торм.диск пер.вент.[280x25] 5 отв. |
| Описание FA | Диск торм. MAZDA 3 (BM) 13- пер.вент.(d=280mm) |
| Описание BG | Диск торм. MAZDA 3 (BM) 13- пер.вент.(d280mm) KD0438 |
| Артикул | AEBGFAFR1530952075 |
| Артикул | BGFAFR1530952075 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |