BOSCH 0 986 487 623
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 487 623 | 03013704502 08260 090624 0986487623 109901533 109901534 111396 112 112642 1127273 127273 152 1522438 153479 1699 2211 22154 272398 2723989 274271 274504 274508 31262869 31262874
31262874 34255 472600 5186741 5186743 530479 55922154 55934255 6298 810027578 810027579 8623137 8623138 8862 8DA355050591 91046000 91062300 98101046004 B120096 BB1333A5 BK4447 BP53071 BS1082 CRV005ABE FSB645 GS8674 H8940 JQ212046 LS1884 M782R MFR476 MFR477 PSP645 S86511
|  | Колодки тормозные барабанные VOLVO S60/S80/V70/XC70 98- |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные барабанные VOLVO S60/S80/V70/XC70 98- |
| Описание SH | |
| Описание 3R | колодки барабанные ручника\ volvo s60 / s80 / xc90 2.0t / 2.4 / 2.5t 98> |
| Описание ML | К-т бараб. тормоз. колодок |
| Описание WM | Колодки тормозные барабанные VOLVO S60/S80/V70/XC70 98- |
| Артикул | MLWM1531951785 |
| Артикул | ARFARS1531951785 |
| Артикул | ARFRRSWM1531951785 |
| Артикул | ARRSWM1531951785 |
| Артикул | ARWM1531951785 |
| Артикул | BRFRML1531951785 |
| Артикул | FR1531951785 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143718513 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр 1 [мм] | 178 |
| Ширина 1 [мм] | 25 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |