ICER 181765
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ICER | 181765 | 181765 425340 425340425401425419 425401 425419
|  | колодки торм. дисковые |
| на складе: 4 шт. на завтра (СБ) | 3 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. дисковые |
Описание SH | |
Описание MK | колодки торм. дисковые |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Артикул | MKMS1533432065 |
Артикул | SM1533432065 |
Штрих-код (EAN) | 8424073095428 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 94,5 |
Высота [мм] | 46,77 |
Толщина [мм] | 16,9 |
Качество | 944 |
Вес [кг] | 0.860 |
Исполнение моста | Rear |
Номер технической информации | 181765 |
Тормозная система | Bosch |
проверочное значение | E9 90R-01110/1568 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2007.06 | | да |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2006.02 | | да |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V Turbo | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2006.02 | | да |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2006.02 | | да |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2006.02 | | да |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V VTi | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2007.02 | | да |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V RC | хэтчбек | 1.600 | 128 | 174 | 2007.02 | | да |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V Turbo | хэтчбек | 1.600 | 115 | 156 | 2009.10 | | да |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | | да |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.08 | | да |
PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 88 | 120 | 2007.02 | | да |
PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo | кабрио | 1.600 | 110 | 150 | 2007.02 | | да |
PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 HDi | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2007.02 | | да |
PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 HDi | кабрио | 1.600 | 82 | 112 | 2009.08 | | да |
PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo | кабрио | 1.600 | 115 | 156 | 2009.10 | | да |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2007.06 | | да |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2007.06 | | да |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2007.06 | | да |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 16V RC | универсал | 1.600 | 128 | 174 | 2007.02 | | да |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2009.08 | | да |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | | да |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2007.06 | | |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2007.06 | | |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2007.06 | | |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 16V RC | универсал | 1.600 | 128 | 174 | 2007.02 | | |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2009.08 | | |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | | |
PEUGEOT 207 Van 1.6 HDi | фургон | 1.600 | 66 | 90 | 2007.04 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |