4U TY-G-11603
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | TY-G-11603 | | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ TOY HILUX 06-11/HILUX III Pickup (KUN/TGN/LAN/GGN) 07- с шаровой/с с/б |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ TOY HILUX 06-11/HILUX III Pickup (KUN/TGN/LAN/GGN) 07- с шаровой/с с/б |
| Описание ML | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ TOY HILUX 06-11/HILUX III Pickup (KUN/TGN/LAN/GGN) 07- с шаровой/с с/б |
| Описание MB | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ TOY HILUX 06-11/HILUX III Pickup (KUN/TGN/LAN/GGN) 07- с шаровой/с с/б |
| Артикул | MBML1536026036 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |