4U TY-G-11603
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | TY-G-11603 | | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ TOY HILUX 06-11/HILUX III Pickup (KUN/TGN/LAN/GGN) 07- с шаровой/с с/б |
| на складе на сегодня (ПТ) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ TOY HILUX 06-11/HILUX III Pickup (KUN/TGN/LAN/GGN) 07- с шаровой/с с/б |
Описание ML | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ TOY HILUX 06-11/HILUX III Pickup (KUN/TGN/LAN/GGN) 07- с шаровой/с с/б |
Описание MB | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН ПРАВ TOY HILUX 06-11/HILUX III Pickup (KUN/TGN/LAN/GGN) 07- с шаровой/с с/б |
Артикул | MBML1536026036 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |