ARNEZI R6064180
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R6064180 | | Съемник внутренних стопорных колец 180 мм, прямой |
AS | 5 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MB | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Съемник внутренних стопорных колец 180 мм, прямой |
Описание SH | |
Описание AS | Съемник стопорных колец |
Описание FR | Съемник внутренних стопорных колец 180 мм, прямой |
Описание FA | Съемник внутренних стопорных колец 180мм, прямой |
Описание MB | Съемник внутренних стопорных колец 180 мм, прямой |
Описание RP | съемник внутренних стопорных колец 180 мм, прямой |
Артикул | ASFAFRMB1537007034 |
Артикул | AS1537007034 |
Артикул | ASFRMB1537007034 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |