ARNEZI R6064180
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R6064180 | | съемник внутренних стопорных колец 180 мм, прямой |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | съемник внутренних стопорных колец 180 мм, прямой |
Описание AS | Съемник стопорных колец |
Описание RS | съемник внутренних стопорных колец 180 мм, прямой |
Описание MB | Съемник внутренних стопорных колец 180 мм, прямой |
Описание RP | съемник внутренних стопорных колец 180 мм, прямой |
Артикул | ASMBRS1537007034 |
Артикул | AS1537007034 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |