LYNXauto SG-1427
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | SG-1427 | | прокладка масляного поддона opel astra f / g 1.4-1.6 93> / combo 1.4 94> / corsa b / c 1.4-1.6 93> / vec |
AK | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (СБ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка масляного поддона opel astra f / g 1.4-1.6 93> / combo 1.4 94> / corsa b / c 1.4-1.6 93> / vec |
Описание SH | |
Описание AK | Прокладка масляного поддона |
Описание MS | прокладка масляного поддона opel astra f / g 1.4-1.6 93> / combo 1.4 94> / corsa b / c 1.4-1.6 93> / vec |
Описание FR | Прокладка масляного поддона |
Описание FA | Прокладка масляного поддона |
Описание RP | прокладка масляного поддона |
Артикул | AKFAFRMS1537488880 |
Артикул | AKFAFRMKMSRS1537488880 |
Артикул | AKFAFRMKMS1537488880 |
Артикул | AKFR1537488880 |
Артикул | AKFRMK1537488880 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |