NK 853047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 853047 | 853047_NK MN116821
MN116821 MR129721
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шланг торм. пер. Mitsubishi Space Gear all 95> L=330 |
| Описание SH | |
| Артикул | AR1538488356 |
| Длина [мм] | 330 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.0 | автобус | 2.000 | 83 | 113 | 1995.09 | 2002.10 | да |
| MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.0 16V (PA3V/W, PB3V) | автобус | 2.000 | 85 | 115 | 1995.05 | 2000.05 | да |
| MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.4 | автобус | 2.400 | 97 | 132 | 1995.05 | 2002.10 | да |
| MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.4 i 4WD (PD4V/W) | автобус | 2.400 | 97 | 132 | 1995.05 | 2000.05 | да |
| MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2500 TD | автобус | 2.500 | 64 | 87 | 1995.05 | 2005.06 | да |
| MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.5 TD (PA5V/W, PB5V) | автобус | 2.500 | 73 | 99 | 1995.05 | 2000.05 | да |
| MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.5 TD 4WD (PD5V/W) | автобус | 2.500 | 73 | 99 | 1995.05 | 2000.05 | да |
| MITSUBISHI L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) 2.0 | фургон | 2.000 | 85 | 116 | 1996.06 | 2001.03 | да |
| MITSUBISHI L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) 2500 TD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) | фургон | 2.500 | 64 | 87 | 1996.09 | 2005.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |