STARTVOLT swp-08l4
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | swp-08l4 | SWP08L4
| НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ДЛЯ А/М / SOLARIS (10-)/RIO (11-) (БЕЗ ЗАДН. ОМЫВ.,КВАДР.РАЗ.) (SWP 08L4) |
| AE | 6 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 12 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 5 шт. | | XR | 5 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ДЛЯ А/М / SOLARIS (10-)/RIO (11-) (БЕЗ ЗАДН. ОМЫВ.,КВАДР.РАЗ.) (SWP 08L4) |
| Описание SH | |
| Описание MK | насос омывателя для а / м / solaris (10-) / rio (11-) (без задн. омыв.) (swp 08l4) |
| Описание MS | насос омывателя для а / м / solaris (10-) / rio (11-) (без задн. омыв.) (swp 08l4) |
| Описание AE | насос омывателя для а / м / solaris (10-) / rio (11-) (без заднего омыв.) (swp 08l4) |
| Описание BE | насос омывателя для а / м / solaris (10-) / rio (11-) (без заднего омыв.) (swp 08l4) |
| Описание FR | Насос омывателя |
| Описание FA | Насос омывателя для а/м / Solaris (10-)/Rio (11-) (без задн. омыв.) (SWP 08L4) |
| Описание BG | Насос омывателя для а/м / Solaris (10-)/Rio (11-) (без задн. омыв.) (SWP 08L4) |
| Описание MO | Насос омывателя / Solaris 10-/Rio 11- (без задн. омыв.) |
| Описание XR | НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ДЛЯ А/М / SOLARIS (10-)/RIO (11-) (БЕЗ ЗАДН. ОМЫВ.,КВАДР.РАЗ.) (SWP 08L4) |
| Описание XN | НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ДЛЯ А/М / SOLARIS (10-)/RIO (11-) (БЕЗ ЗАДН. ОМЫВ.,КВАДР.РАЗ.) (SWP 08L4) |
| Описание RP | насос омывателя |
| Артикул | AEBEBGFAFRMKMOMSXNXR153926050 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM153926050 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMOMSXNXR153926050 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMSXNXR153926050 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |