HELLA 2TM 008 645-651
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 2TM 008 645-651 | 1525785 5019173
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 9002920111089 |
| Страна (по штрих-коду) | Австрия |
| Количество светодиодов | 1 |
| Количество функций лампы освещения | 2 |
| Длина кабеля [мм] | 300 |
| Номинальное напряжение [V] | 24 |
| Сила тока [A] | 0,05 |
| Ширина (мм) | 130 |
| Высота [мм] | 32 |
| потребляемая мощность [Вт] | 1,2 |
| проверочное значение | E1 1395 |
| проверочное значение | E1 1398 |
| Тип сборки | Навес |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Цвет излучения светодиода | красный |
| Тип крепления | для вертикального укрепления |
| Тип крепления | для горизонтального укрепления |
| цвет кожуха | черный |
| Функция осветительного прибора | Со светом световозвращателя |
| Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем (LED) |
| Тип осветительного прибора | светодиодный |
| цвет стекла фары | красный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |