Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 17-0177 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Тип коробки передач | ME5T |
| Длина [мм] | 648 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 37 |
| Число зубцов кольца ABS | 29 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Оригинальные номера | ||
| 327235 | CITROEN | искать аналоги > |
| 327240 | CITROEN | искать аналоги > |
| 327260 | CITROEN | искать аналоги > |
| 327287 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| amk | DS1197 | искать аналоги > |
| BERTOLOTTI | SPI20685 | искать аналоги > |
| CIFAM | 655-177 | искать аналоги > |
| DA SILVA | 385AT | искать аналоги > |
| EAI | T29069A1 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | CI3143 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | PE3121 | искать аналоги > |
| GSP | 210191 | искать аналоги > |
| LOBRO | 304319 | искать аналоги > |
| LPR | DS16120 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | DRS6274.00 | искать аналоги > |
| SKF | VKJC3742 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 20685 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XM (Y3) 2.0 i Turbo | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 1992.09 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM (Y3) 2.1 TD 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1989.05 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM (Y3) 3.0 V6 | хэтчбек | 3.000 | 123 | 167 | 1989.05 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM (Y3) 3.0 V6 24V | хэтчбек | 3.000 | 147 | 200 | 1990.07 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM (Y3) 3.0 | хэтчбек | 3.000 | 123 | 167 | 1989.05 | 1994.05 | да |
| CITROEN XM (Y3) 3.0 | хэтчбек | 3.000 | 147 | 200 | 1989.05 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM Break (Y3) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 1992.09 | 1994.04 | да |
| CITROEN XM Break (Y3) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1991.11 | 1994.04 | да |
| CITROEN XM Break (Y3) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 123 | 167 | 1991.11 | 1994.04 | да |
| CITROEN XM Break (Y3) 3.0 | универсал | 3.000 | 123 | 167 | 1989.05 | 1994.07 | да |
| CITROEN XM Estate (Y3) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 1992.09 | 1994.04 | |
| CITROEN XM Estate (Y3) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1991.11 | 1994.04 | |
| CITROEN XM Estate (Y3) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 123 | 167 | 1991.11 | 1994.04 | |
| CITROEN XM Estate (Y3) 3.0 | универсал | 3.000 | 123 | 167 | 1989.05 | 1994.07 | |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.08 | 1994.06 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1994.06 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.10 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 SV 24 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.08 | 1994.06 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1994.06 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.10 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 SV 24 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1999.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |