VIKA 33251783901
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VIKA | 33251783901 | | Фильтр АКПП |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр АКПП |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр АКПП |
| Описание MS | фильтр акпп (vika) |
| Описание AE | фильтр акпп |
| Описание FR | Фильтр АКПП |
| Описание FA | Фильтр акпп |
| Артикул | AEAS1543346759 |
| Артикул | FAFR1543346759 |
| Артикул | ASFAFR1543346759 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |