COFLE 14.4306
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| COFLE | 14.4306 | 702721555G
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1625/1325 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW EUROVAN / CARAVELLE IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.0 | автобус | 2.000 | 62 | 84 | 1990.09 | 2003.04 | |
VW TRANSPORTER / CARAVELLE IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.0 | автобус | 2.000 | 62 | 84 | 1990.09 | 2003.04 | |
VW TRANSPORTER / CARAVELLE Mk IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.0 | автобус | 2.000 | 62 | 84 | 1990.09 | 2003.04 | |
VW TRANSPORTER / MULTIVAN IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.0 | автобус | 2.000 | 62 | 84 | 1990.09 | 2003.04 | |
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.0 | автобус | 2.000 | 62 | 84 | 1990.09 | 2003.04 | да |
VW TRANSPORTER T4 автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.0 | автобус | 2.000 | 62 | 84 | 1990.09 | 2003.04 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |