Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ABE | C5C008ABE |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 20,6 |
| Сторона установки | сзади справа |
| Оригинальные номера | ||
| 440287 | CITROEN | искать аналоги > |
| 9404402878 | CITROEN | искать аналоги > |
| 940442878 | CITROEN | искать аналоги > |
| CW1262 | FEDERAL | искать аналоги > |
| PHWC226RH | DANA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN ZX (N2) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.03 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.03 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 74 | 101 | 1992.07 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1991.03 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.9 i | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 1991.03 | 1997.06 | да |
| PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1990.08 | 1993.12 | да |
| PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1989.09 | 1993.10 | да |
| PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1989.07 | 1993.12 | да |
| PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 49 | 67 | 1990.07 | 1993.12 | да |
| PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1989.07 | 1993.12 | да |
| PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 69 | 94 | 1989.07 | 1993.12 | да |
| PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 1989.07 | 1993.12 | да |
| PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.6 GTi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1989.09 | 1993.10 | да |
| PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 57 | 78 | 1989.08 | 1993.12 | да |
| PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.8 Diesel | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.07 | 1993.12 | да |
| PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1989.07 | 1993.12 | да |
| PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1990.08 | 1993.12 | |
| PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1989.09 | 1993.10 | |
| PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1989.07 | 1993.12 | |
| PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 49 | 67 | 1990.07 | 1993.12 | |
| PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1989.07 | 1993.12 | |
| PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 69 | 94 | 1989.07 | 1993.12 | |
| PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 1989.07 | 1993.12 | |
| PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.6 GTi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1989.09 | 1993.10 | |
| PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 57 | 78 | 1989.08 | 1993.12 | |
| PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.8 Diesel | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.07 | 1993.12 | |
| PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1989.07 | 1993.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |