PATRON PF1264KOR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PF1264KOR | 28113A9200
| Фильтр воздушный CARNIVAL, SORENTO 2.0I, 2.2 CRDI 14- (произведено в Корее) PF1264KOR |
| FA | 3 шт. | | FR | 3 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 106 шт. на завтра (ЧТ) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный CARNIVAL, SORENTO 2.0I, 2.2 CRDI 14- (произведено в Корее) PF1264KOR |
| Описание SH | |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный CARNIVAL, SORENTO 2.0-2.2 CRDI 14- (произведено в Корее) |
| Описание BG | Фильтр воздушный CARNIVAL, SORENTO 2.0I, 2.2 CRDI 14- (произведено в Корее) PF1264KOR |
| Описание WM | Фильтр воздушный : CARNIVAL, SORENTO 2.0I, 2.2 CRDI 14- (произведено в Корее) |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ CARNIVAL, SORENTO 2 0I, 2 2 CRDI 14- (ПРОИЗВЕДЕНО В КОРЕЕ) |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ CARNIVAL, SORENTO 2 0I, 2 2 CRDI 14- (ПРОИЗВЕДЕНО В КОРЕЕ) |
| Артикул | BGFAFRWMXCXN1546195875 |
| Артикул | AEASFAFRWM1546195875 |
| Артикул | FAWMXCXN1546195875 |
| Артикул | FAFRWMXCXN1546195875 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |