JIKIU LS31013R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | LS31013R | | тяга стабилизатора переднего правая\ mb w204 / s204 07> |
AE | 3 шт. | BE | 2 шт. | BG | 1 шт. | DR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего правая\ mb w204 / s204 07> |
Описание SH | |
Описание DR | тяга стабилизатора переднего правая\ mb w204 / s204 07> |
Описание MK | тяга стабилизатора mercedes |
Описание AE | стойка стабилизатора |
Описание BE | стойка стабилизатора |
Описание BG | Тяга стабилизатора передн правая MERCEDES C W204 LS31013R |
Описание WM | Тяга стабилизатора MERCEDES-BENZ C 180 W204 (2012-2014)/ C 200 S204 |
Описание MO | Тяга стабилизатора MB W204 SPORT пер.подв.прав. |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав | |
Артикул | AEBEBGDRMKMOWM1547921605 |
Артикул | ASFRMKRS1547921605 |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOWM1547921605 |
Артикул | AEARBEBGFRMKWM1547921605 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |