KYB 353023

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KYB353023
1085814
1085815
1087963
1087964
1107059
1111008
1150027
1152585
1201812
1201838
98AG18008AJ
98AG18008CK
98AG18080AJ
98AG18080CK
98AX18080AH
98AX18080CH
амортизатор ultra sr ford focus estate - r
MK 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ВТ)
6 860 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор ultra sr ford focus estate - r
Описание SH
Описание MKамортизатор ultra sr ford focus estate - r
Описание FRАмортизатор задний GAS
АртикулMK1548337284
АртикулMKMS1548337284
Штрих-код (EAN)4909500525784
Страна (по штрих-коду)Япония
Сторона установкизадний мост
Вид амортизаторадавление газа
Способ крепления амортизатораверхнее отверстие
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Система амортизаторадвухтрубный

Оригинальные номера
1085814FORDискать аналоги >
1085815FORDискать аналоги >
1087963FORDискать аналоги >
1087964FORDискать аналоги >
1107059FORDискать аналоги >
1111008FORDискать аналоги >
1150027FORDискать аналоги >
1152585FORDискать аналоги >
1201812FORDискать аналоги >
1201838FORDискать аналоги >
98AG18008AJFORDискать аналоги >
98AG18008CKFORDискать аналоги >
98AG18080AJFORDискать аналоги >
98AG18080CKFORDискать аналоги >
98AX18080AHFORDискать аналоги >
98AX18080CHFORDискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.4 16Vуниверсал1.40055751999.022004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.6 16Vуниверсал1.600741001999.022004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.6 16V Flexifuelуниверсал1.600751022002.012004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 16Vуниверсал1.800851151999.022004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDiуниверсал1.80066901999.022004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 DI / TDDiуниверсал1.80055751999.082004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 TDCiуниверсал1.800851152001.032004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 TDCiуниверсал1.800741002002.082004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 BiFuelуниверсал1.800821112003.022005.01
FORD FOCUS Clipper (DNW) 2.0 16Vуниверсал2.000961311999.022004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) ST170универсал2.0001271732002.082004.11
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.4 16Vуниверсал1.40055751999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16Vуниверсал1.600741001999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16V Flexifuelуниверсал1.600751022002.012004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 16Vуниверсал1.800851151999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDiуниверсал1.80066901999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 DI / TDDiуниверсал1.80055751999.082004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCiуниверсал1.800851152001.032004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCiуниверсал1.800741002002.082004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 BiFuelуниверсал1.800821112003.022005.01да
FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16Vуниверсал2.000961311999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) ST170универсал2.0001271732002.082004.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗаедание поршня главного цилиндра.
ДвигательСистема охлажденияКоррозияРедкое промывание системы.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииУтечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное количество жидкости из за утечки.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ тормозных накладокУстановка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025