OPTIMAL G1-1208
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G1-1208 | 7H0422818A 7H0422818B 7H0422818C 7H0422818D
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Код оригинала: 7H0422818C, Наконечник рулевой тяги прав. VAG Transporter V 1,9-3,2L 03-> |
| Описание SH | |
| Артикул | MK1549494343 |
| Артикул | MKMS1549494343 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185134132 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 235 |
| Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,50 RHT F |
| Размер конуса [мм] | 16,7 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |