FEBEST 0111-NLP10RH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0111-NLP10RH | 0111NLP10RH 434030D030 434100D080 434100D150
|  | ШРУС внутренний |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 5 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС внутренний |
| Описание SH | |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Артикул | AS1549648801 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111099828 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 28 |
| Диаметр прокладки [мм] | 34 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
| Вес [кг] | 1,881 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | |
| TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
| TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.05 | 2005.09 | |
| TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | |
| TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
| TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.05 | 2005.09 | |
| TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | да |
| TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | да |
| TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.05 | 2005.09 | да |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.05 | 2005.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |