LYNXauto 5PK1030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | 5PK1030 | 0614531 12634319 1340013 1340660 1340667 1340674 1340677 1987947923 1U80 1U8015905 21061 24426540 24435 24435940 244669 24466972 28847 3396930 55351458 55556404 5750P7 5750P8 5PK10 5PK1025 5PK1028S 5PK1030 5PK1035 5PK1040 614531 6340609 6453AC 6453CY 6453CZ 9091602370 9091602402 91132010 9195191 9201679 9201722 9936521030 9936581030 F32Z8620A FS0515907 FS1115907 FS1115907A MVB1030R5
|  | ремень поликлиновой citroen saxo 1.5d 96-03 mazda 323 1.9 98-01 / 2.0 01-04 / 626(ge / gf) 2.0 2.0 |
AR | 5 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой citroen saxo 1.5d 96-03 mazda 323 1.9 98-01 / 2.0 01-04 / 626(ge / gf) 2.0 2.0 |
Описание AR | ремень поликлиновой\ opel astra g / vectra b / vectra c / zafira b 2.2 00> |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой citroen saxo 1.5d 96-03 mazda 323 1.9 98-01 / 2.0 01-04 / 626(ge / gf) 2.0 2.0 |
Описание MS | ремень поликлиновой citroen saxo 1.5d 96-03 mazda 323 1.9 98-01 / 2.0 01-04 / 626(ge / gf) 2.0 2.0 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | ARFAFRMKMOMSRS1557978048 |
Артикул | ARFAFRMKMS1557978048 |
Артикул | ARFAFRMKMSRS1557978048 |
Штрих-код (EAN) | 4905601044384 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1030 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |