Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NRF | 32408 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ1559965444 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042017475 |
| ограничение производителя | PANASONIC-EQUIVALENT |
| Ид.№ компрессора | H12A1 |
| Рабочее напряжение [В] | 12 |
| Количество канавок | 6 |
| ? шкива [мм] | 124 |
| Количество масла [мл] | 140 |
| Впускн. ? [мм] | 15,8 |
| Выпускн.-? [мм] | 13 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с компрессорным маслом PAG |
| Хладагент | R 134a |
| Компрессорное масло | PAG 46 |
| Оригинальные номера | ||
| GJ6A61K00A | MAZDA | искать аналоги > |
| GJ6A61K00B | MAZDA | искать аналоги > |
| GJ6A61K00C | MAZDA | искать аналоги > |
| GJ6A61K00D | MAZDA | искать аналоги > |
| GJ6A61K00F | MAZDA | искать аналоги > |
| H12A1AF4A0 | MAZDA | искать аналоги > |
| H12A1AF4DW | MAZDA | искать аналоги > |
| H12A1AJEL | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 98948 | искать аналоги > |
| 4SEASONS | 98948A | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 851857N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MZAK219 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MZK219 | искать аналоги > |
| GERI | MZK219 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FK351103581 | искать аналоги > |
| VALEO | 813175 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 2700K219 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 3 (BK) 2.3 MZR Sport | хэтчбек | 2.300 | 126 | 171 | 2003.10 | 2009.06 | да |
| MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS Turbo | хэтчбек | 2.300 | 191 | 260 | 2006.12 | 2009.06 | да |
| MAZDA 6 (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo | седан | 2.300 | 191 | 260 | 2005.12 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3 | универсал | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3 AWD | универсал | 2.300 | 119 | 162 | 2002.11 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 седан (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GG) 2.3 MPS Turbo | седан | 2.300 | 191 | 260 | 2005.12 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA (GG) 2.3 MPS Turbo | седан | 2.300 | 191 | 260 | 2005.12 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.3 | универсал | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.3 AWD | универсал | 2.300 | 119 | 162 | 2002.11 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo | вездеход закрытый | 2.300 | 190 | 258 | 2007.10 | да | |
| MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo | вездеход закрытый | 2.300 | 191 | 260 | 2009.09 | да | |
| MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo AWD | вездеход закрытый | 2.300 | 175 | 238 | 2006.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |