LYNXAUTO C1350LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | C1350LR | 0101289 0101290 0101UPM 0120777 0235047 0535001 235047 4870722030E 4877022030 4877022040 4877022050 4877030010 4877039035 48790 4879022030 4879022040 4879022050 4879030010 4879039035 535001 HB820122 HR822312 TAB289 TAB290 TBB777
| шаровая опора верхняя l / r toyota mark 2 / chaser / cresta(90 / 100 / 110) 2.0-2.5 92-07 / crown(150) 2.0-2.5 |
DR | 2 шт. | FR | 3 шт. | MK | 2 шт. | MO | 3 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | шаровая опора верхняя l / r toyota mark 2 / chaser / cresta(90 / 100 / 110) 2.0-2.5 92-07 / crown(150) 2.0-2.5 |
Описание DR | опора шаровая верхняя\ toyota hi-lux 05> |
Описание MK | шаровая опора верхняя l / r toyota mark 2 / chaser / cresta(90 / 100 / 110) 2.0-2.5 92-07 / crown(150) 2.0-2.5 |
Описание MS | шаровая опора верхняя l / r toyota mark 2 / chaser / cresta(90 / 100 / 110) 2.0-2.5 92-07 / crown(150) 2.0-2.5 |
Описание FR | Шаровая опора верх. L/R |
Описание MO | Опора шаровая TOYOTA MARK 2 92-01 зад.верх. |
Описание RP | опора шаровая | зад прав / лев | |
Артикул | RPSPMP1561836346 |
Артикул | DRFRMKMOMS1561836346 |
Артикул | AEARFRMKMSRS1561836346 |
Артикул | AEARFAFRMKMSRS1561836346 |
Артикул | ARFRMKMOMS1561836346 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |