Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 2112-0003-SX | амортизатор передний масляный\ bmw e30 1 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 440 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | амортизатор передний масляный\ bmw e30 1.6-2.4d except sport 82-90 |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор передний масляный\ bmw e30 1.6-2.4d except sport 82-90 |
Описание FR | Амортизатор передний масляный |
Артикул | AR1563158487 |
Артикул | ARLA1563158487 |
Артикул | ARFR1563158487 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Оригинальные номера | ||
1125150 | BMW | искать аналоги > |
1125474 | BMW | искать аналоги > |
21120003_SX | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-079-0 | искать аналоги > |
DELPHI | D225 5486 | искать аналоги > |
KYB | 663049 | искать аналоги > |
KYB | 663500 | искать аналоги > |
MEYLE | 326 624 0001 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-8714H | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 10 3813 | искать аналоги > |
SACHS | 100457 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1988.07 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 318 is | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1989.09 | 1991.08 | да |
BMW 3 (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | да |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 | да |
BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1982.09 | 1985.12 | да |
BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1985.12 | 1990.06 | да |
BMW 3 (E30) 324 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1985.09 | 1991.08 | да |
BMW 3 (E30) 324 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.08 | да |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1988.07 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 318 is | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1989.09 | 1991.08 | |
BMW 3 седан (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 | |
BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1982.09 | 1985.12 | |
BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1985.12 | 1990.06 | |
BMW 3 седан (E30) 324 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1985.09 | 1991.08 | |
BMW 3 седан (E30) 324 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |