CTR gv0881
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | gv0881 | | сайлентблок рычага задней подвески mercedes 190 w201 |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (СР) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага задней подвески mercedes 190 w201 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сайлентблок зад. рычага\ mb w124 / w201-w210 84-02 |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MS | сайлентблок рычага задней подвески mercedes 190 w201 |
| Описание AE | с-б.зад.ниж.mercedes c-class (w203) 00-07 / e-class (w210) 95-02 |
| Описание FR | Сайлентблок задн. |
| Описание BG | Сайлентблок GV0881 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески MERCEDES-BENZ 190 1982-1993, C-Class 1993-2008, E-Class 1993-2003 |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК GV0881/GV0881 |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | AEBGMS1563221561 |
| Артикул | AEASRS1563221561 |
| Артикул | AEAR1563221561 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |