MARSHALL MA2788
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MA2788 | | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ LEXUS ES VI 12- TOYOTA AVENSIS III 08- / CAMRY (V40) 06- / RAV4 III 05- / VENZA I 08- (MA2788) |
| AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 18 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 29 шт. через 3 дня (ВТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ LEXUS ES VI 12- TOYOTA AVENSIS III 08- / CAMRY (V40) 06- / RAV4 III 05- / VENZA I 08- (MA2788) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр воздушный\ toyota avensis III / camry vi / rav4 III 2.0-3.5 05> |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный Lexus ES 91- Toyota Avensis III (T27) 08- / Camry VI (XV4) 06- / RAV 4 III 05- (MA |
| Описание BG | Фильтр воздушный Lexus ES VI 12- Toyota Avensis III 08- Camry V40 06- RAV4 III 05- Venza I 08- MA2788 |
| Описание MO | Фильтр воздушный TOYOTA RAV 4 2.0 06- |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ LEXUS ES VI 12- TOYOTA AVENSIS III 08- / CAMRY (V40) 06- / RAV4 III 05- / VENZA I 08- (MA2788) |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | ASBGFAFRMOXR1563229787 |
| Артикул | AKFAFR1563229787 |
| Артикул | ASBGBRFRMOXR1563229787 |
| Артикул | ASBGBRFRXNXR1563229787 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |