Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | 3430 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5412571018226 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера | ||
1336180 | OPEL | искать аналоги > |
1336235 | OPEL | искать аналоги > |
1336437 | OPEL | искать аналоги > |
1336480 | OPEL | искать аналоги > |
90088720 | OPEL | искать аналоги > |
90220539 | OPEL | искать аналоги > |
90272097 | OPEL | искать аналоги > |
90297312 | OPEL | искать аналоги > |
90322663 | OPEL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL ASCONA B (81_, 86_, 87_, 88_) 2.0 D | седан | 2.000 | 43 | 58 | 1978.08 | 1981.08 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.3 TD | седан | 2.300 | 66 | 90 | 1986.10 | 1988.08 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.3 D | седан | 2.300 | 54 | 73 | 1986.10 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.3 TD | универсал | 2.300 | 66 | 90 | 1986.09 | 1988.08 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.3 D | универсал | 2.300 | 54 | 73 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL REKORD D 2.1 D | седан | 2.100 | 44 | 60 | 1972.09 | 1977.08 | да |
OPEL REKORD D универсал 2.1 D | универсал | 2.100 | 44 | 60 | 1972.09 | 1977.08 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 2.2 TD | седан | 2.200 | 66 | 90 | 1986.10 | 1988.08 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 2.3 D | седан | 2.300 | 54 | 73 | 1986.09 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III 2.3 TD Interc. | седан | 2.300 | 74 | 100 | 1988.08 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III универсал 2.2 TD | универсал | 2.200 | 66 | 90 | 1986.09 | 1988.08 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III универсал 2.3 D | универсал | 2.300 | 54 | 73 | 1986.09 | 1994.03 | да |
VAUXHALL CARLTON Mk III универсал 2.3 TD Interc. | универсал | 2.300 | 74 | 100 | 1988.09 | 1994.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |