Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | KILEN | 16044 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Пружина ходовой части |
Описание SH | Пружина подвески передняя MAZDA |
Артикул | SPMP1564873604 |
Артикул | LA1564873604 |
Штрих-код (EAN) | 7394410120797 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера | ||
17169 | искать аналоги > | |
17170 | искать аналоги > | |
17172 | искать аналоги > | |
4055461 | искать аналоги > | |
87505091 | искать аналоги > | |
GS1D34011 | MAZDA | искать аналоги > |
GS1D34011GS1F34011 | искать аналоги > | |
GS1F34011 | MAZDA | искать аналоги > |
MC7233 | искать аналоги > | |
RA3346 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | RA3346 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17169 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17170 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17172 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 6 (GH) 1.8 MZR | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2010.01 | да | |
MAZDA 6 combi-coupe (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | ||
MAZDA 6 combi-coupe (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2010.01 | ||
MAZDA 6 combi-coupe (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2008.02 | ||
MAZDA 6 Sport (GH) 1.8 MZR | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 Sport (GH) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 2010.01 | ||
MAZDA 6 Sport (GH) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | ||
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2010.01 | ||
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2008.02 | ||
MAZDA 6 седан (GH) 1.8 MZR | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 седан (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 седан (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2010.01 | ||
MAZDA 6 универсал (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | да | |
MAZDA 6 универсал (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2010.01 | да | |
MAZDA 6 универсал (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2008.02 | да | |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) 1.8 MZR | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 2010.01 | да | |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |