Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 485 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Фильтр воздушный SUZUKI |
| Описание SH | |
| Артикул | AS1565405623 |
| Артикул | FA1565405623 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026022658 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 210 |
| Общая длина [мм] | 260 |
| Высота [мм] | 42 |
| Высота 1 [мм] | 42 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 1378061A00 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 1378061A10 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 1378061A10000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 1378061AA0 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 96057994 | GMC | искать аналоги > |
| 99000990YJ004 | SUZUKI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALA1500 | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MD9874 | искать аналоги > |
| AMC Filter | SA9069 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457433037 | искать аналоги > |
| BOSCH | S3037 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA655 | искать аналоги > |
| COOPERS | AG1216 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 8094 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP141 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FAF315 | искать аналоги > |
| FRAM | AF7837 | искать аналоги > |
| FRAM | CA6664 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1328010 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C2697 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP3916 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1328010 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A44643 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | AF4643 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S3967A | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA7236 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A336 | искать аналоги > |
| UFI | 3096700 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 46082 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| GEO TRACKER Cabrio 1.6 i | Вездеход открытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.01 | 1998.12 | да |
| GEO TRACKER Station Wagon 1.6 i | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.01 | 1998.12 | да |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) (TA, TA01, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (TA, TA01) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
| SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 1.6 | Вездеход открытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1995.01 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) (TA, TA01, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (TA, TA01) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) (TA, TA01, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | да |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (TA, TA01) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | да |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | да |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | да |
| SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) 1.6 | Вездеход открытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1995.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |