ASVA 1207-tucr
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | 1207-tucr | | втулка заднего стабилизатора d14.8 tucson 2004-2010 |
AE | 4 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MS | 2 шт. | WM | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. через 3 дня (ПН) | 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка заднего стабилизатора d14.8 tucson 2004-2010 |
Описание SH | |
Описание MS | втулка заднего стабилизатора d14.8 tucson 2004-2010 |
Описание AE | втулка заднего стабилизатора d14.8 |
Описание FR | Втулка заднего стабилизатора d14.8 |
Описание BG | Втулка, стабилизатор 1207TUCR |
Описание WM | Втулка стабилизатора задн. TUCSON 2004-2010 |
Описание XR | ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D14 8 |
Описание RP | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | AEBGFRMSWMXR1566948237 |
Артикул | AEFAMSRS1566948237 |
Артикул | AEBGFRMSWMXRXS1566948237 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |